Музыкальный руководитель постановки — заслуженный деятель искусств России Александр Гончаров
Дирижёр — заслуженный деятель искусств Кубани Александр Клейменов
Режиссёр-постановщик — народный артист России Юрий Дрожняк
Хормейстер-постановщик — заслуженный деятель искусств России Владимир Капаев
Балетмейстер-постановщик — Марк Клят
Художник-сценограф — народный художник России Мария Рыбасова
Художник по костюмам — лауреат Национальной театральной премии России «Золотая маска» Ольга Резниченко
В главных партиях:
Настя — заслуженная артистка Кубани Наталья Арзяева, заслуженная артистка Кубани Марина Шульга
Марфа — заслуженная артистка России Анастасия Подкопаева, заслуженная артистка Кубани Елена Семикова
Дуняшка — заслуженная артистка Кубани Наталья Абаимова, Марина Семенцова
Маринка — Джейма Карапетян, Екатерина Стебекова
Семёновна — заслуженная артистка Кубани Карина Петровская
Николка — заслуженный артист Кубани Владимир Булатов, заслуженный артист Кубани Владимир Кузнецов, Максим Рогожкин
Стешка — заслуженный артист Кубани Владимир Булатов
Сёмка — Артём Агафонов
Дед Захар — заслуженный артист Кубани Сергей Тесля
Федот — заслуженный артист Кубани Алексей Григорьев
Игнат — Анатолий Безуглый
Нюрка — Виктория Лапшина
В спектакле заняты артисты Государственного кубанского казачьего ансамбля «Криница» и воспитанники Детской студии Музыкального театра.
Сюжет:
Эта история о том, как женщины из донского хутора решили проучить своих ленивых, хвастливых и любящих выпить мужей. Жизнь в казачьем хуторе текла тихо и мирно: мужики самогон попивали, да баб поколачивали, а те до поры до времени ни словом не перечили и усердно занимались домашним хозяйством. И было бы так ещё бог весть знает сколько времени, да из города в родные края вернулась Настя, которая начала местных казачек новой жизни учить, пробуждая их самосознание. Тогда-то и решили бабы проучить своих мужей и женихов за все унижения, которых от них натерпелись, и за их беспробудное пьянство — устроили им самый что ни на есть настоящий бунт! И испытали тогда мужики на себе, каково это обеды варить, да бельё стирать и за детьми смотреть — оказалось совсем не просто! Казаки начинают понимать, что без бабы жить — ох как плохо, даже если до того казалось, что и с нею — сложно. И пошли мужики вымаливать прощенье.
Яркие разнохарактерные народные образы, в сочетании с остроумной, стилизованной в народном духе музыкой — всё это стало залогом огромного успеха у зрителей.
Интересные факты:
Оперетта Евгения Птичкина была написана в 1975 году, а в конце декабря 1976 года появилась на сцене Ленинградского театра музыкальной комедии в постановке В. Бутурлина. Либретто «Бабьего бунта» восходит к 411 году до н.э., когда Аристофан в своей комедии «Лисистрата» впервые показал на древней сцене забастовку женщин, желающих видеть своих мужей дома, а не на полях сражений.
Премьера Краснодарского музыкального театра состоялась 6 марта 2006 года.
Эта музыкальная комедия была поставлена более чем в тридцати театрах за сравнительно короткий срок.